Продвижение сайтов и контекстная рекламаВремя чтения: ~ 2 мин.
Контекстная реклама – важный инструмент продвижения сайта, успешно конкурирующий с традиционными баннерами, тизерами, рассылкой. Текстовые объявления не утратили своей популярности за последние 10 лет.
Первая причина этого явления: человек, просматривающий информацию по интересующей его теме, обратит внимание на полезную ссылку, частично или полностью удовлетворяющую его информационный запрос.
Вторая: оптимизация сайта для поисковиков, – законный способ привлечь клиентов (в отличие от спама). Кроме того, такая реклама не раздражает своей навязчивостью, как баннеры или постоянно повторяющиеся рекламные ролики перед просмотром видео.
Читайте новую статью: “Пирамидальная инструкция по созданию собственного блога”.
Третья причина: возможность регулировать размер бюджета. В контекстной рекламе можно эффективно использовать даже маленький бюджет.
Контекстная рекламная компания – это трудоемкая, кропотливая работа, требующая знаний, специфических инструментов, проведения исследований рынка спроса и предложения. Всем известные информационные сервисы не дают полной информации. Например, Wordstat от Яндекса выдает результаты показов, вместо запросов пользователей по ключевому слову, что искажает картину и требует дополнительной обработки данных.
Контекстная реклама не единственный, но важный инструмент в развитии сайта. Как и любой другой инструмент социального воздействия, данный вид рекламы имеет побочные эффекты. Например, постоянный рост затрат на рекламу. Чем больше популярность и результативность рекламного объявления, тем выше его стоимость. С другой стороны, сотни и тысячи привлеченных клиентов с лихвой окупят демонстрацию объявлений. Сумма затрат на рекламу – всегда пропорциональна прибыли.
Читать еще: “Легенда за деньги, или как действует реклама”.
Контекстная реклама способна быстро продвинуть сайт в ТОП при минимальных финансовых затратах.
Искренне ваш Сергей Основский
Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
С меня статья, с вас репост 🙂