Планомерка – 100% «ВЫХОД» из творческого ступораВремя чтения: ~ 2 мин.
«А вы действуйте по плану!» – сказал капитан, выпрыгивая за борт.
Хорошо, когда есть план. Особенно, если это верный план, дающий 100% результат.
Способ №3: Планомерка – помогает выйти из творческого кризиса согласно простому плану. Этот способ часто используется в журналистике, планомерка собирает разрозненные мысли в одно целое.
Схема планомерки:
- Заголовок
- Вступление
- Первый подзаголовок
- Второй подзаголовок
- Третий подзаголовок
- Лид/вывод
Планомерка начинается с прорабатывания заголовка, который должен отображать суть, главную мысль поста. Затем разбиваем наш будущий текст на несколько подзаголовков. Под каждым нужно написать короткий текст: о чем будет данный материал. Заканчиваем выводом.
Знаете, как пишется большинство книг?
Сначала автор пишет канву – основную суть книги, описание важных действий и событий. Затем последнюю главу книги. Как правило, в последней главе фигурирует лишь несколько центральных персонажей, потому что все остальные еще не придуманы. И только после работы над концовкой писатель приступает к первой главе. Таким же способом можно написать статью, предлагаю посмотреть образец.
«Заголовок:Как выйти из творческого ступора
Вступление: Описать проблему.
Первый подзаголовок: Популярные способы преодоления творческого кризиса. Описать 3 методики: дедлайн, бесшабашный, планомерка.
Второй подзаголовок:Сравнительный анализ трех способов, промежуточный вывод.
Третий подзаголовок: В поисках информации. Написать о том, что информацию необходимо найти еще до начала работы с текстом.
Вывод: Каждый способ можно применить поочередно. В основе всех трех методик лежит один и тот же принцип: писать!
Мы закончили с планомеркой, рассмотрели все три способа, осталось только приступить к практике. Выбирайте понравившийся вариант:
Способ №2: дедлайн для копирайтинга
И навсегда забудьте о творческом кризисе!
Искренне ваш Сергей Основски
1 комментарий
[…] Планомерка – 100% «ВЫХОД» из творческого ступора […]