Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0

Ссылки и контент – две самые распространенные стратегии продвижения ресурса в сети, обе существуют уже много лет. Линк-билдеры всегда были  высокооплачиваемыми и востребованными специалистами, что же произошло? Как они умудрились проиграть контенщикам?

 Первый гол в ворота

Причина: все дело в ценности

 Зачем создаются ссылки, контент, применяются различные тактики? Конечно, для привлечения целевой аудитории, продвижения ресурса. Но как определить ценность одной конкретно взятой ссылки, ее влияние на ранжирование страницы в поисковой системе?

 

Можно посмотреть, сколько посетителей перешло по конкретной ссылке, что это даст? Процесс ранжирования в ТОПе поисковых систем складывается из многих факторов.

Приведу простой пример: по ссылке «А» пришло 10 человек, по ссылке «Б» 20. Какое влияние оказала ссылка «Б» в ранжировании, если все 20 человек покинули сайт через 3 секунды? А какова ценность 10 посетителей сайта, которые зашли, посмотрели, ушли. Если вы продаете убитое время — тогда все ok, если конкретный товар, — с этим беда.

Другое дело с контентом: сразу можно посмотреть количество посетителей, узнать, откуда они пришли. Получить релевантные запросы, понять, какие «ключи» сработали. Совершенно бесплатно мы получаем массу естественных ссылок. Также можно понаблюдать за откликом в социальных сетях и масс-медиа. И главное! Мы можем соотнести финансовые и временные затраты с конечным результатом, оценить свою прибыль после добавления контента.

Второй гол

Причина: естественное исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

Люди комментируют статью, делятся своим мнением с друзьями в социальных сетях, постят ссылки на блогах, потому что им нравится материал. Естественные ссылки любят поисковые системы. Но ни один человек, не будет читать ерунду, даже если на нее ссылаются огромное количество блогов, сайтов и т.д.

Пример из жизни: у меня есть незавершенный проект. Сайт о туризме на бесплатном движке UCOZ: HIZ (кстати, оцените его), домен третьего уровня, контент: копипаст. Уже 3 года не прикасаюсь к этому сайту. В месяц 10 000 уников. Как эти люди находят сайт? Почему он ранжируется в поисковых системах? Все просто до банальности. Десятки блогеров ссылаются на страницы этого ресурса, используя материалы с сайта  в своих статьях. Поток посетителей не иссякаем.

Что происходит сегодня с неестественной ссылочной массой?

Читайте: «Секрет релевантных сайтов от Google, асессоры раскрывают свои тайны«.

Она отправляется в список АГС!

Просматривая некоторые сайты, так и хочется сказать: «Хватит издеваться над посетителем!» В 2013 «скормить» ссылку поисковой системе гораздо сложнее, чем в 2009. Пользователи тоже заметно поумнели, и уже не ведутся на «кликни по этой ссылочке, и будет тебе счастье». Так зачем тратить деньги на бесполезную ссылочную массу?

Гол третий

Причина: зарплата игроков

 Хороший копирайтер дешевле плохого линк-билдера. Услуги рерайтера обойдутся еще дешевле, особенно на биржах вроде Advego. «Так зачем платить больше»? ©

За одну и ту же сумму можно создать огромное количество контента на год вперед или всего месяц продвигать сайт в ТОП по ссылкам.

На этой оптимистичной ноте заканчивается наш первый тайм, вы можете сделать небольшой перерыв и продолжить чтение статьи: Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0 Тайм второй.

Продолжаем вещание с матча: Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0 на блоге freementor.ru

 

С уважением Сергей Основский.

Читайте также:

комментария 3

  1. Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
    С меня статья, с вас репост 🙂

  1. 09.02.2019

    […] предыдущей статье: Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0, я намеренно упустил несколько важных моментов, […]

  2. 11.03.2019

    […] уже прочли статью: «Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0» […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: