Линк билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0 Второй таймВремя чтения: ~ 4 мин.
Второй тайм. Поехали!
Вы уже прочли статью: “Линк-билдеры проигрывают веб-райтерам, счет 7:0” ?
Тогда читайте дальше.
Гол четвертый
Причина: сыгранность команды
Найти хорошего SEO-специалиста достаточно сложно. Как оценить качество его работы? Портфолио не гарантия успешной работы по конкретной, возможно, специфической тематике. А если линк билдер уйдет, не доделав свое дело, новому начинать все сначала? Еще одна проблема: увидеть результат продвижения с помощью ссылок можно только после окончания проекта. Как только заканчивается один проект, необходимо начинать второй, ибо падение в ТОПе неизбежно.
А как правильно рассчитать бюджет продвижения по ссылочной массе? Вы заплатите 100$, а конкурент – 150$. Все это напоминает скачки по пустыне на хромой лошади.
Труд команды контенщиков гораздо эффективней и прибыльней. Можно нанимать и увольнять исполнителей, найти хорошего копирайтера гораздо легче, чем SEO-ошника. Квалификацию исполнителя можно оценить сразу, просмотрев примеры ранее выполненных работ. Контент состоит из множества блоков (статей), целостность контента и конечный результат не зависят от одного исполнителя. Бюджет можно регулировать по собственному желанию. На данный момент хороший контент встречает не так часто, это дает определенные преимущества над конкурентами.
- Конкретный контролируемый бюджет;
- Возможность набирать разных специалистов: копирайтер, рерайтер, переводчик;
- Повышение интереса к площадке за счет внедрения дополнительного контента: инфографики, видеоматериалы;
- Полный контроль над командой (можно исключить или добавить исполнителей в зависимости от целей и бюджета);
- Результат вполне материален, на каждом этапе можно отслеживать тенденцию роста.
Гол пятый
Причина: страшный зверь АГС
Google Florida, Google Omitted Results, Page Load Time Filter, Brocken Links Filter, Google Bombing, To Many Links at Once Filter, Google -30 – это далеко не полный перечень фильтров Google. А есть еще фильтры Яндекса, которые работают несколько иначе. И сколько их еще будет? О-ё-ёй!
Каждый новый фильтр вызывает панику в стане SEO-ошников, за последние 5 лет столько статей вышло с заголовком: «Умрет ли SEO сегодня?», что становится как-то не по себе.
Конечно, можно бегать от фильтров и на каждый хитрый выпад поисковых систем давать свой ответ с подвывертом. Но лучше просто следовать за тенденцией поисковых систем? Представители Гугла и Яндекс устали повторять на своих конференциях: покончим с SEO-спамом, дайте нам качественный контент!
Гол шестой
Причина: постоянство
Еще один аргумент в пользу контента. Все расходы на приобретение ссылок первый же новый фильтр может умножить на ноль. Черт с ним, с бюджетом, попадания сайта под АГС – это очень большая проблема для бизнеса. Говоря футбольной терминологией, сайт в офсайде – это полный аут.
Бюджет, потраченный на приобретение контента, не сгорает! Контент был, есть, и будет. Статьи, написанные 10 лет назад, иллюстрации, нарисованные 50 лет назад, продолжают приносить стабильную прибыль. А вы знаете хотя бы одну ссылку, просуществовавшую более 7 лет? Большинство уже через год «отваливаются», 3-х летние уже можно отнести к долгожителям, 5 лет – большая редкость (речь идет именно о покупных ссылках).
Гол седьмой
Причина: на общей волне популярности
Интересные отношения сложились между писателями и Гуглом. Если заинтересовала эта тема, прочтите заметку «Кто нравится Google»
Чем именно эта информация может помочь оптимизации?
С развитием социальных сетей люди стали интересоваться не только брендами, но и теми, кто пишет для этих брендов. Писатели всегда были публичными личностями, и они заняли достойное место в интернет – сообществе. Авторитет автора (копирайтера) вызывает повышенный интерес и доверие к бренду, следовательно, больше будет лояльных клиентов. Сервис Google+ помогает найти таких авторов, повышая тем самым рейтинг материала, а, следовательно, и всего сайта. Привлечение мастера пера к созданию контента значительно повышает интерес публики. Правда, тут есть свои минусы – высокая цена (продающийся текст может стоить около 1000$), но, как известно, скупой платит дважды.
Что же, матч окончен, думаю, победа очевидна.
Как?!
Вы линкбилдер – и не согласны?! Есть возражения, аргументированные мнения? Давайте обсудим! Как знать, может, счет в матче-реванше будет в вашу пользу.
А пока вы думаете, я решил набросать черновик новой статьи: Матч-реванш: линк билдеры наносят ответный удар, кроме моего личного мнения, в статью будут добавлены ваши комментарии и мнения.
За сим прощаюсь, с вами был фриланс-комментатор Сергей Основский.
Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
С меня статья, с вас репост 🙂