Как приручить клиента за 10 шаговВремя чтения: ~ 2 мин.

«Клиент птица гордая – пока не пнешь, не полетит», – говорят бывалые владельцы бизнеса.

Если удастся поймать эту птицу удачи за хвост, бизнес устремится к заоблачным высям индекса Доу-Джонса.

Чтобы начать охоту, нам понадобится информация о нашем дорогом клиенте.

Каждый ответ на вопрос – это шаг на пути к его приручению.

Вот несколько вопросов, помогающих лучше понять покупателя:

  1. Чем занимается клиент?
  2. Каковы его потребности?
  3. В чем его слабость?
  4. Какие насущные потребности он испытывает?
  5. В чем заключается проблема, которую мы можем решить?

Прочтя эти вопросы, 96% бизнесменов забывают их через 5 минут и ведут бизнес по старинке. Более сообразительные 4% продолжают детальное ознакомление со статьей, чтобы потом узнать главное!

Современные поисковые системы стали похожи на старого мудрого сфинкса, знающего ответы на все вопросы. Надо лишь задать правильный вопрос.

СМИ и социальные сети готовы рассказать много нового о потенциальных клиентах. Ежедневно в мире проводятся сотни исследований социального поведения. Если клиентами является узкий круг лиц, найти информацию можно в социальных сетях, на сайтах или форумах.

Иногда информационный «полуфабрикат» можно умыкнуть с сайта пронырливого конкурента, скрупулезно собравшего все нужные сведения.

Знания о клиентах порой скрываются в самых необычных местах, например, в специализированных справочниках, исследовательских работах, докладах.

Данные можно собирать открытым путем, проводя опросы с призами или розыгрышем в лотереи.

Собранные крохи информации необходимо отсортировать, следуя простым советам, описанным ниже.

Следующие пять ответов (шагов) помогут быстро собрать необходимые данные:

  1. Какие две-три основные проблемы клиентов будут решены с помощью нового продукта или услуги?
  2. Какие преимущества получает клиент, если проблемы будут решены сейчас?
  3. Какие возражения могут возникнуть у клиента?
  4. Какие конкуренты существуют на рынке и чем ваш товар лучше?
  5. Как вы будете продавать: сразу в лоб или постепенно, выстраивая доверительные отношения?

Выпуская на рынок новый товар,  необходимо задавать себе десять вопросов. Каждый ответ, – еще один шаг к приручению клиента.

Последний штрихом станет мастерское ретуширование проблем, которые не сможет решить наш продукт. Никакого обмана, лишь легкая вуаль из дымчатых слов.

Клиенту нужны крепкие крылья, уверенность и жирный червячок – ваш товар, веселеющий надежду в завтрашний день!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

1 комментарий

  1. […] Клиент птица гордая – пока не пнешь, не полетит», — говорят бывалые владельцы бизнеса, слагая легенды о строптивости покупателей своих товаров: freementor.ru/kak-priruchit-klienta-za-10-shagov/ […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: