Как манипулировать G и Я с помощью ссылок

Вы любите, когда вами манипулируют открыто? Так почему же многие SEO-оптимизаторы добровольно напрашиваются на бан от поисковых систем, пытаясь заняться ничем не прикрытой манипуляцией с помощью ссылочной массы?

 На самом деле все мы постоянно находимся под колпаком манипуляции. Пресловутое общественное мнение, авторитеты, бренды, близкие люди. Нами манипулируют и мы относимся к этому спокойно, нам даже нравится!

Так давайте манипулировать правильно. Прежде всего, нам нужно понять, что делать не нужно, а затем сделать соответствующие выводы и поступить правильно.

 

Поменяемся?!

 

Обмен ссылками между ресурсами — достаточно популярное явление, к сожалению, бесполезное, если его неправильно применять.

Ниже будут описаны три самые популярные ошибки.

 

Ошибка первая: не тематические ссылки

SEO5

 

Столько слов было уже сказано о ссылках только на тематические ресурсы, что стыдно об этом упоминать еще раз. Тем не менее приходится. Каждый день в Интернете появляются сайты, продающие лампы и почему-то ссылающиеся на продажу металла.

 

 

 

Ошибка вторая: таргетинг

 

wordpress-seo1

 

Вы видели путеводитель по Нью-Йорку, в котором бы были указаны достопримечательности Москвы? Если пользователь пришел по ключевому запросу «купить лампу Москва», ссылка со страниц ресурса на магазин лампочек в Уфе будет нецелесообразна. Во всяком случае, так считают создатели алгоритмов ранжирования поисковых систем.

 

 

Ошибка третья, фатальная: автоматический обмен

SEO_для_малого_бизнеса_предприниматель

 

Трех – четырехэлементная манипулятивная схема автоматического обмена ссылками является злом для SEO-оптимизатора в чистом виде.

Пример: Сайт «А» ссылается на сайт «Б», сайт «В» ссылается на сайт «Г», сайт «Г» ссылается на сайт «А» — это не работает. Поисковые системы сразу распознают подобную схему и применяют соответствующие санкции.

 

Что же делать, не делиться ссылками?

Вовсе нет, если сайт продвигается по региональным запросам, обмениваться ссылками стоит только с тематическими ресурсами, продвигающимися в том же регионе. Если нет таргетинга, просто обменивайтесь с ресурсами той же тематики.

 

Каталожные ссылки

seoНеэффективность каталогов доказана на сотнях примеров. Бесплатные каталоги, прогон по базам досок объявлений и тому подобные способы наращивания ссылочной мысы скорее вредят продвижению, чем приносят хотя бы малую толику пользы.

Зачем тогда существуют каталоги?

Прогнать сайт юриста по тематическому каталогу  в конкретном городе – это целесообразно. Донор ссылок должен рассматриваться с точки зрения привлечения нового трафика и тактичности. В ссылке нет смысла, если она не приводит новых пользователей, зашедших по релевантному поисковому запросу.

 

Ссылки из сеток контентных сайтов, блогов и статейных сайтов

SEO-labВсе это дела минувших дней. Если вы собирались продвигать свой ресурс подобным образом, выбросьте эту идею из головы. В лучшем случае, ссылки из контентных сеток не воспринимаются поисковыми системами. В худшем — они негативно влияют на ранжирование. К рерайту, синонимизированному тексту поисковые системы в последнее время относятся крайне негативно.

 

К ссылкам из статейных сайтов  поисковые машины относятся равнодушно, легко их вычисляя по заранее введенному алгоритму.

 

Пресс-релизы уже не в моде

Google воспринимает пресс-релиз как материал с платной ссылкой

tim-hieu-seo-la-gi1Если в пресс-релизе используется не уникальный текст, поисковые машины однозначно не будут учитывать ссылку с такого ресурса. О пользе пресс-релизов еще ведутся споры. Однако большинство зарубежных и отечественных специалистов склоняются к единому мнению: пресс-релиз не способствует повышению PR.

Рекомендую к прочтению: Живое и мертвое SEO

Читайте также:

комментария 2

  1. Freementor:

    Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER

  1. 13.12.2018

    […] Рекомендую к прочтению: Как манипулировать G и Я с помощью ссылок […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: