Hell Marketing 6Время чтения: ~ 1 мин.
В шестом выпуске адского маркетинга участвуют две ошибки нейминга и забавные скидки. Начнем с мумии, просто гениальное название для банно-массажного комплекса. После умывания сделают массаж, запекут в солярии и иссушат досуха в сауне. Обычно бани называют Тутанхамон, Фараон, Цезарь, но не мумия. Интересно, как долго поработало это заведение. А как звучит… “Пойдем в Мумию, девочек снимем”.
И не поспоришь, полная х… Кстати, если хотели увидеть злобный оскал капитализма, посмотрите на клоуна. Оставлю здесь место для ссылки на пост с ошибками позиционирования и смешными названиями, которые получились при экспансии брендов на зарубежный рынок.
20 имен брендов, которые произносятся неправильно
Но это не точно!
Забавно, как вообще такое могло родиться на свет, ведь кто-то набирал это в Corol, кто-то распечатывал, каким образом на свет появились эти гении и где они сейчас?
Скоро черная пятница, решил подготовить цикл статей на эту тему и снять видео или сделать подкаст, пока не решил, напомню, 27 ноября 2019 года – начнется черная пятница!!! Самый безумный день для продавцов и покупателей в году. И таки да, в этот день случаются чудеса. Наценки в 200%, скидки в 90% и вот такое.
А что не так? Русский холод он такой, замораживает даже цены.
Сегодня получился развлекательный пост, следующий сделаю более серьезный с детальным разбором.
Искренне ваш Сергей Основский