Что нам начиркал TwitterВремя чтения: ~ 8 мин.
Стоимость 1 твита у наиболее раскрученных персон (в рублях):
Михаил Галустян — от 134 000.
Анфиса Чехова — от 67 000;
Рома Желудь — от 18 500;
Профиль во всей красе
Обязательно загрузи в профиль свое фото или логотип – люди должны доверять нам. Укажи стандартные данные, не забудь про адрес своего сайта. У Твиттера хорошая индексация, если уже есть свой блог – это поможет поисковым системам быстрее и лучше его проиндексировать. Рассказ о себе в 140 знаков – кратко и по делу.

Дизайн слабоват
Можно выбрать только фон, «шапку» и свою фотку, на этом творчество заканчивается.
Короткая беседа
Только 280 символов или целых 280 символов! Все зависит от восприятия. Мне первое время было непривычно писать мало, потом приспособился кратко и емко выражать свои мысли в одном послании. Так родился сборник афоризмов, сентенций и максим «Улетевшие Твиты».

Метим территорию
Твиттер — это личный блог, на нем можно делать все, что захочешь. Кроме нарушения общепринятых правил. Чтобы стать успешным блогером, необходимо выделится из толпЫ. Страничка должна нести в себе отпечаток харизмы блогера, олицетворять его характер, помыслы, желания, стремления, цели.
Ретвиты
Анонсы понравившегося материала в твоей ленте очень популярны в этой сети. Основная задача твиттерамана: получить как можно больше ретвитов.

Не совсем комментарии
В Твиттере трудно вести дискуссию и обсуждение различных вопросов. Здесь все немного по-другому. Если хочешь ответить на твит комментарием, можно это сделать, используя только 280 символов. Послание появится под комментируемым твитом и на твоей ленте.
Хэштеги
Используя популярные хэштеги (символ #), можно привлечь внимание аудитории к своим записям.
А если PR?
Блогеры часто твитят различные пиар-акции и купоны со скидками. Вообще, на площадке огромное количество рекламы.
Монетизация
Через твит можно перейти на сайт заказчика по ссылке. Если у блогера много подписчиков, к нему постоянно приходят предложения о написании рекламных твитов.
Секретные фишки Твиттер-блогера
Фолловеры и ретвитеры
Желторотые фолловеры бездумно фолловят всех, кто встречается им на пути.
Ретвитеры в поисках червячка (интересного твита) клюют (ретвитят) все подряд.
Это две самые популярные ошибки начинающих. Почему?
Сейчас мы разберем это вопрос подробнее, а пока обзор типичного поведения твитторянина: тебя фолловит тот, кого зафолловил ты, аккаунт переполняется новыми твитами каждые 10 минут.
Бездумный фолловинг – есть чистое зло. Ибо фолловить кого попало вредно для успешного продвижения. 98% твитов – это спам от ботов, рекламные рассылки, сделанные программой. Какой смысл фолловить бота? Собирать себе армию мертвых душ из тысяч неактивных ботов. Да, таким образом можно получить первый заказ на 1-15$ за твит. Он же станет последним. Заказчики не дураки, не получив отдачи, они быстро поймут, что вся ваша аудитория – боты
Бездумный ретвитинг – зло, но уже не чистое. Аналогичная ситуация, большинство твитов от незнакомых людей – это спам от ботов. Делать ретвит не понятно куда – опасно для собственной репутации. А если этот твит ведет на сайт мошенников, как к вам отнесутся пользователи? Делайте ритвит только надежные, авторитетные источники с ценной и полезной информацией.
Вот вам 7 священных правил фолловинга и ретвитинга, выучите и применяйте ежедневно!
● Фолловь тех, кого прочесть хочешь;
● Фолловингов пусть будет больше в ленте твоей, чем фолловеров;
● На биографию краткую и по делу ссылку свою дай в профиле;
● Фото или лого красивое свое в профиль помести;
● Только на те твиты ответь, что к тебе обращены;
● Злободневные и удачные твиты ретвить, самое интересное фолловь;
● С людьми живыми контакт поддерживай, беседы сто сорока символьные ведя.
Да, знаю, уже голов кружится от всех этих твитов, ретвитов, фолловеров и прочих.
Для непосвященного в таинства твиттера это звучит примерно так:
Твиты ретвили ретвили да не выретвитилили
Для меня тоже когда-то все эти термины были пустым звуком, непонятной аброй-катаброй. Не стоит волноваться по этому поводу. Достаточно пару часов посидеть в Twitter и все сразу станет понятным. Я бы даже порекомендовал сначала познакомиться с Твиттером, посвятив ему часа 2-3, а потом еще раз прочесть статью.
Чем это поможет?
У обычных обитателей соц. сети 150-200 переходов по ссылке с твита на 10 000 фолловеров. У тех, кто исповедует священные правила и поступает в соответствии с ними: 200-500 фолловеров и 10 000 фолловингов.
У нас мало друзей, зато они все реальные! Они распространяют о нас вести, как иудеи об Иисусе. Они делают нашу работу, и им совсем это не трудно.
Рекламодатель смотрит не на количество друзей, а на число фолловингов.
Меньше усилий — больший результат. Так работают настоящие повелители Твиттера!
Хочешь получить друзей-рабов, которые вместо тебя пашут на твиттовых галерах?
В качестве заключения
Суть Twitter, смысл его существования, главная цель, догма, основа парадигмы заключается в следующем высказывании: Твиттер создан для общения с живыми, настоящими людьми из плоти и крови. Общайся с людьми, избегай ботов и получишь за это достойное вознаграждение!
Эта статья часть цикла статей о продвижение своего бизнеса в соц. сетях. В этот раз затронута тема привлечения подписчиков для создания социального профиля и получения дохода. Затронута в общих чертах. В следующий раз постараюсь рассказать больше.
Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER