Будущее SEO-оптимизации: обзор сервисов визуального контекстаВремя чтения: ~ 3 мин.
Новые технологии постоянно изменяют нашу жизнь, делая ее лучше и интересней. Каждая новинка встречается хором недовольных выкриков: «Зачем нам это?». И только единицы не боятся брать на вооружение передовые технологии, чтобы потом возглавить армию поклонников прогресса.
Как говорят серфингисты: «Если ты не на волне, ты под волной!»
Стоит ли ждать, когда все вокруг освоят визуальный контекст и «утопят» менее расторопных конкурентов. Может, лучше набраться смелости и встать на гребень волны, пойдя на риск внедрения визуального контекста в свою рекламную компанию?
Израильская компания Cortica (www.cortica.com/) уже сделала свой выбор. Сотрудники утверждают, что могут увеличить CTR любого рекламного объявления минимум в 1,5 раза.
Сервис предлагает размещение объявлений на фотографиях, при этом текст объявления полностью соответствует визуальному содержанию изображения.
Компания сотрудничает с видеохостингами и фотообменными сервисами.
Статистические данные от Cortica:
США является источником большинства передовых технологий, неудивительно, что именно в этой стране процветает компания с говорящим названием Luminate (www.luminate.com/advertiser/).
Статистика компании.
- 150 миллионов ежемесячных уникальных посетителей.
- 5000000000 просмотров изображений в месяц.
51% женщин, 49% мужчин, в возрасте 18-49 лет. - Средний доход на человека 60 000$ в год.
Проверить работу сервиса можно без регистрации в разделе «превью». Сервис предлагает превратить статическое изображение в некое подобие карты от Google. Для нанесения нужного контекста необходимо выделить точки на изображении и вписать в соответствующие поля рекламный текст.
Изображение №5.
Более широкий диапазон возможностей предлагает компания из туманного Альбиона WeSEE (corp.wesee.com/en/home/).
Кстати, именно они впервые заявили о двойном увеличении CTR с помощью визуального контекста по сравнению с традиционной рекламой.
Сервис предлагает нанесение интерактивного текста на изображение или рядом с картинкой, включение кадров в видеоряд.
WeSEE является самым внушительным и уважаемым сервисом визуального контента в данный момент. Широкая сеть сотрудничества с фотобанками, видиохостингами, сервисами обмена фотографами, блогами, социальными сетями, форумами делает WeSEE лидером на рынке.
Визуальный контекст – будущие SEO оптимизации. Для владельцев сайтов и блогов это еще один вариант монетизации. Для владельцев бизнеса – недорогой и эффективный способ получения целевого трафика из социальных сетей, фото хостингов, развлекательных порталов
Ключевой особенностью данного подхода является привлечение целевых посетителей и трафика. Сегодня из-за низкой конкуренции цены на визуальный контекст сравнительно невысоки. Те, кто применит новые технологии в своих рекламных компаниях, выиграют борьбу за ТОПовые места и сверхприбыли в своей нише.
Единственный недостаток подобных сервисов для Рунета: ориентация на западных потребителей. Впрочем, наши пользователи любят посещать зарубежные социальные сети (фейсбук), фотостоки и ресурсы по обмену фотографиями (Инстаграм). Нет сомнений, что в ближайшее время появятся русскоязычные сервисы визуального контекста, ориентированные на российских, украинских, белорусских пользователей.
Поймать волну и успеть первым – вот тот путь к победе над конкурентами, который так тщетно ищет большинство компаний сегодня.
1 комментарий
[…] Обзор данных сервисов читайте в статье: «Обзор сервисов визуального контента». […]