Хей-Хей Хэллоуин возвращается!

В XXI веке вурдалаки, зомби и вампиры пугают меньше, чем люди без масок. А слова: “отдай мне свое сердце”, не так страшны, как “Аллах Акбар”. Но мы по-прежнему любим пугать друг друга нелепыми ужасами,  отмечать шумные яркие праздники и костюмированные карнавалы.

В третьем тысячелетии от рождества христова уже нет религиозной составляющей Halloween, но он все еще остается самым ярким и уникальным в христианском мире.  

Halloween

С точки зрения коммерции – Хэллоуин почти как Рождество – день, когда можно сбыть все, что хоть как-то относится к празднику: подарки, сувениры, одежду, услуги и даже обучающие курсы.

Магазины, торгующие “адской” всячиной, продают костюмов, свечек и мелочевки на десятки миллиардов долларов. И новые коммерческие традиции только способствуют этому. Например, каждый год необходимо покупать новый костюм, именно покупать, а не создавать своими руками. Хотя более 40% американцев по-прежнему экономят, 53% жителей Соединенных Штатов Америки следуют новомодным тенденциям и покупают костюмы каждый год.

 

Только от продажи костюмов в Штатах бизнес получает доход в 5 миллиардов долларов ежегодно. 

 

Нагреть руки на тыкве 

Мексиканская сеть быстрого питания Taco Bell объявила о создании собственных тематических костюмов к празднику. Фанатам сети предлагается облачиться в пластиковую упаковку с изображением фирменных блюд. 

На мой взгляд, человек, изображавший из себя поджаренный до угольков TAKKO, плохо себе представляет историческое прошлое. В некоторых странах, менее полувека назад, представители рода человечества вполне могли пойти на закуску. Да и Мексика 400 летней давности отличалась гастрономическим интересом к филейным частям молодых парней и девушек. 

 

Пускай представители рекламного отдела Тако-Бэлл не в курсе исторических реалий, но костюмчики можно было сделать боле качественными. Учитывая их стоимость в 25 и 50 долларов. 

Несмотря на мое негативное отношение к этой рекламной кампании, с точки зрения маркетинга – кейс гениальный. Ребята продают мусор с брендированием за $20-50 и получают огромное количество репостов, комментариев и лайков в социальных сетях. 

 

Искренне ваш Сергей Основский 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: