Самая дорогая рекламная кампанияВремя чтения: ~ 4 мин.

Определить, какая именно кампания была самой дорогой – трудно. В мире маркетинга история – это товар, который не грех приукрасить, чтобы продать дороже. Заявку на победу подали сразу несколько участников в номинациях:

  • самый дорогой рекламный видеоролик;
  • самая дорогая газетная реклама;
  • самая большая цена за напечатанное объявление;
  • самое дорогое размещение на ТВ;
  • самое дорогое рекламное время. 

Chanel No. 5 – 2005 год

44 миллиона долларов – именно столько было потрачено на создание шикарного четырехминутного видеоролика с участием Николь Кидман, которая и освоила львиную долю съемочного бюджета. Забавный факт: почти везде ролик демонстрировался в течение 60 секунд. Для вас я нашел 2-х минутную версию! 

Красивая и вдохновляющая реклама, советую посмотреть:

По некоторым данным затраты составили 42 миллиона, — когда речь идет о таких суммах, плюс-минус 2 миллиона сущие пустяки. Четыре миллиона забрала Николь, режиссер Баз Лурман тоже урвал свою долю. Около двух миллионов потратила на сами съемки, остальное заплатили за трансляцию видеоролика. Съемки проходили в  Сиднее в  течение 5 дней.

11 миллиона долларов за минуту,  — это придел?

Казино MCE и $70 миллионов за 2 минуты!

Довольно громко в рекламном мире заявило о себе казино Melco Crown Entertainment, отдав баснословную суму за 120-ти секундное видео с участием Мартина Скорсезе, Роберта де Ниро, Леонардо ДиКаприо. Реклама должна была привлечь внимание к городу Макао, в котором расположен азиатский Лас-Вегас. 

На самом деле был снят целый миним-фильм продолжительностью 14 минут:

Pepsi за 8 миллионов в 2002 году

В этом ролике снялись: Бейонсе, Пинк, Бритни Спирс, Энрике Иглесиас. Скорей всего, вы уже видели его. Этот великолепный рекламный ролик однозначно входит в ТОП 100 лучших в мире. 

We Will Rock You!

Награды: 

1 место: Chanel No. 5  — красивая реклама за 44 миллиона долларов. 

2 место: MCE — самый большой бюджет на создание рекламы в истории.

3 место: Pepsi — первый видеоролик с колоссальным бюджетом, пускай 8 миллионов не семьдесят, зато они потрачены с толком. 

Почему на первом месте Chanel No. 5? — Потому что рейтинг субъективный. Мало просто швырнуть 7 десятков лямов в звезд кинематографа, надо еще и снять что-что красивое, завораживающие, интересное.   

Золотая реклама 

Как вы думаете, какую прибыль может принести один рекламный ролик, показанный в прайм-тайм на кубке мира?

У меня есть ответ: 150 миллионов долларов – именно столько заработала компания «Фоке», разместив рекламный видеоролик 31 января 1999 г. 

Самое дорогое время

Вручение премии «Оскар» смотрит весь мир. Неудивительно, что реклама на этом мероприятии баснословно дорогая. За 30 секунды видео General Motors заплатила 1 700 000 долларов. Выходит по $56 666 за секунду. А сколько стоит ваше время?  

Самая дорогая публикация в газете 

«Иомиури» – токийская газета, выходившая дважды в день, запрашивала в 1989 году $346 250 за одну страницу в утреннем издании и $269 750 в вечернем.

Не бюджетное объявление

5 февраля 1979 года мир узнал, что все объявления делятся на дороги и очень дорогие. «Тайм» запросил $3 200 000 у компании «Голф энд уэстерн исландз» за одно объявление во всех газетах, выпускавшихся в Европе и США.  

Самая дорогая реклама на телевидении 

Зрители ненавидят большинство высокобюджетных рекламных роликов, потому что они прерывают их любимые себриалы. 14 мая 1998 года NBC решило запросить рекордную сумму за демонстрации 30-ти секундного видео в сериале «Друзья» – 575 000$.  

Безумные деньги за одну рекламную кампанию 

Рекламная кампания «AT и Т» навсегда войдет в историю, как одна из самых дорогостоящих. В 1996 году все кричало, пело и привлекало взгляд яркими картинками, рекламирующими телефонную связь. 

 

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: