Книжный день №11 КритическийВремя чтения: ~ 4 мин.

Продолжаем книжные дни, на этот раз книг будет меньше, зато рецензии длиннее.

Зона мысли Пламя над бездной

Оглушение – слово, описывающие сие творение, написанное возбужденной женщиной.  Рецепт прост – набросать по больше вначале выдуманных слов, что бы читатель ничего не был понятно. Примерно по такой схеме снимается российское кино: хаотично, бессмысленно, вброшено сотни идей, но ничего не понятно. Всё в надежде на то, что читатель ощутит себя глупым и скажет: “Боже, как это гениально и прекрасно, я ничего не понимаю, но автор, наверное, гений!”

На самом деле нет, автор находится в том же положении, что и читатель, если не хуже, потому что многие термины просто от балды применяются, если идет техническая часть – она нудна и затянута. Этот не научная фантастика, скорее фантазии, натянутое на каркас космооперы. Мысли и сюжеты хаотичны и не один из них не доведен до логического конца, авторша кидается то на одну идею, то на другую, тут же забывая о первой. Это не текст – эмоции возбужденной женщины, которые сменяются одна за одной без связи и логики. Ах, да. Все главные герои – девочки разного возраста, а те, что не девочки, меняют свой пол на девочек или могут потенциально поменять. И много секса… Точнее, женских фантазий о сексе с убер-пупер-мегамужиком плюс популярный нынче в произведениях инцест сплошным слоем.

В конце концов все свелось к мелодраме и очень-очень затянутой сюжетной линии, куча набросанных комочков в начале книги, так и осталась не распутанной. А как их распутать, если авторша их насочиняла, но забыла зачем.

Суперпотребители (Эдди Юн)

Полный бред. Чаще других слов употребляются название нескорых фирмы, именно ради их рекламы текст и задумывался. Сплошная банальщина: «Суперпотребители – это те, кто приносит нам доход, чтобы заработать, цепляйте их рекламой.

Как узнать, кто суперпотребитель? Просто присмотритесь, кто и где чаще всего покупает ваши товары. Бейте по эмоциям, это может быть любой ваш клиент, поэтому распространяйте рекламу  на всех. Супрпотребителям понравится, и они приведут еще 20% клиентов, самих суперпотрибителей – 30%, ИТОГО 50% останется, а остальных, кто покупает время от времени, надо отсечь, не стоит на них даже внимание обращать.

Вытирайте об них ноги — это ничтожества, главное, суперпотрибители!

Найти их можно в фанатских группах вашего бренда.

Типичная графомания от инфоацигана.

Чтобы не сказали, что это проходная статейка, а не книга, автор решил налить много воды и  статистики. Кстати, в тексте “книги” даже не поясняются картинки и графики, они просто там есть. Скорей всего, их позже редактор натырил из интернета, чтобы объем добавить.

Это убогая писанина не имеет права называться книгой, 1 из 10. Категорически не читать.

 

Горизонт событий (Константин Образцов)

 

Образцовая графомания с советским душком.

Автор ещё тот хитрец, в качестве названия книги он берет известные фразы из научного мира или название научно-популярных книг, потому что их ищут в интернете. В результатах выдачи вместе с хорошей литературой попадаются книги Константина Образцова. К счастью, Google умеет разбирать запросы и книг автора вы не найдёте даже в первой двадцатке поисковой выдачи.

Судя по биографии, Константин Образцов не жил в Советском союзе, во всяком случае в сознательном возрасте. Автор эксплуатирует тему советского прошлого, потому что она популярна в Рунете, как и тематику хореров, ужастиков. Делая акцент на этих темах, автор рождает эдакое внебрачное дитя Рен-ТВ и “Следствие вели… с Леонидом Каневским”.

Скажу прямо, Константин Образцов очень хочет денег и отчаянно пытается монетизировать свой талант. Пишет он выше среднего, хотя, на мой взгляд, чересчур заостряет внимание на деталях и долго топчется на одном месте. Иногда возникает желание бросить чтение из-за перенасыщения эпитетами, метафорами, сравнениями. Есть подозрение, что маниакальная страсть к наживе – не единственный порок автора, уж слишком он смакует расчлененку. Надеюсь, живет он не в Питере.  

Я бы охарактеризовал рассказ, как мистический детектив с совковым налётом. Учитывая, что автор решил сделать целый цикл из одной идее и поэтому 98% книги – вода, бросил читать сие творение на 28%. Мне неинтересно подробное описание бытовой жизни второстепенных персонажей, которые в дальнейшем не появятся в рассказе. 

ИТОГ: не нравиться, что автор использует литературу, как средство наживы и применяет маркетинговые приемы вместо того, чтобы работать над качеством. Писательство — это тяжелый труд, честная работа, которая должна хорошо оплачиваться. Автор же, вместо конфетки предлагает мне яркую обертку, в которую завернуто нечто, что может назвать “конфетным продуктом” или продуктом жизнедеятельности.

Сегодня сплошная критика. Хотелось бы, чтобы следующий книжный день не был дном. 

10 день уже читали?!

 

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: