Как снимали МандалорцаВремя чтения: ~ 3 мин.

Новые технологии позволяют снимать инопланетные пейзажи, рассекающие небо космические корабли и далекие, далекие галактики, не выходя из помещения. Повесил себе хромакей в гараже и твори новую вселенную или делай спин-офф на старую. А фаны потом будут исходить на продукт жизнедеятельности в бесконечных войнах кононов.   

 

3 статья подряд о Мандалорце, скоро придется сайт переименовывать во что-то типа FreeManda…  

 

Где снимали Мандалорца

Сериал хоть и снимали в помещении, для предания большей реалистичности происходящему решили воздвигнуть световой экран – в мире кино это так же круто, как световой меч. Освещение выставляли так, чтобы сразу все актеры были в фокусе. Во многих современных фильмах каждого персонажа снимают в отдельности, потом дорисовывают остальных. Новые технологии позволили актерам не просто болтаться на фоне зеленке, а играть лицом и телом, ощущая за спиной тепло светодиодного экрана с изображенными на нем далекими мирами.

Проектор, созданный по технологии рир-проекции, отрисовывал новую 3D картинку в соответствие с траекторией движения камеры.  А это вам не Джокеров снимать. Камера гуляла, как и куда хотела, снимая, то с нижней точки, то сверху, то сбоку – полная свобода и полет фантазии.  Впервые технологию “Volume” или 3D пространства частично применили в фильме “Книга джунглей”, вышедшем в 2016 году. “Король лев” – 2019 года полностью снят такой “летающей” камерой – выглядит он потрясающе, особенно в IMAX.

Суть технологии в том, что игровой движек Unreal Engine создает картинку-подсветку на заднем фоне, объекты на этой подсветке, как бы находятся на разных расстояниях. Это что-то вроде холста в каморке Папы Карло, только анимированного, как портреты Хогвартса.

Объяснил называеться…

Холстом выступил экран размером 6 на 22 метра с 1326 светодиодами, сверху свисал еще один небесный монитор. Конструкция раскинулась на 270º, впереди стояли камеры, за ними еще две светодиодных стенки на 5 и 6 метров, занимавших оставшиеся 90º. То есть, камера могла повернуться внутри это светового круга. 

Реальные объекты, кроме актеров, тоже присутствовали, песочек, лесенка, вот это вот все…

Не плохая кожаная табуретка. 

Самой большой проблемой для съемочной группы стали доспехи, они предательски блестели, отражая лысины оператора и брюшко режиссера. Приходилось ставить героев в неудобные позы и подбирать замысловатые ракурсы.

Манда, а у тебя  экран на голове приклеился.

Иногда съемки проходили в  других павильонах, где частично воссоздавался антураж локации. Именно по этому мне и многих зрителям так понравился Мандалорец, он теплый, ламповый, как старые добрые ЗВ. Не бездушная компьютерная графика на фоне зеленки, а реальные живые фактурные объекты. 

Кстати, нахлынувшие ламповые чувства не случайны, на оборудование был установлен специальный светофильтр, имитирующий пленку Kodak 500T 5230, придающую теням кремовый оттенок. Результат работы этого светофильтра можно увидеть в фильмах “Ограбление казино” – 2012, “Охота на лиса” – 2014 года.

Я все сказал…

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: