Джон Макклейн – крепкий орешек, вернулся!Время чтения: ~ 2 мин.

Джон Макклейн – герой боевиков 90-х годов, снова вернулся на экраны.

Брюс Уиллис в свои 65 лет продолжает радовать фанатов своей лысой головой и обаятельной улыбкой. На этот раз он выступил в роли Джона Макклейна, снявшись в остросюжетном боевике, длительностью в 2 минуты. Нет, это не трейлер фильма, а весь фильм целиком длительностью в 120 секунд.

Кино отсняли по инициативе производители аккумуляторов для автомобилей DieHard.

“Обычная реклама, к чему этот пост?” – воскликнет тот, кто не смотрел это видео.

“Реклама – да, обычная – нет”, – отвечу я.

Видеоролик действительно замечательный, он снят, как полноценный фильм, есть завязка, развитие сюжета и кульминация. В коротком видеоряде сценаристам удалось показать товар лицом и удивить отсылками к классическому боевику “Крепкий орешек”. В ролике есть легендарное ползанье по вентиляционной шахте, погони, пальба, взрывы и, конечно, «Йяппи-ка-ей!».

В видеоролике засветился старый злодей Тео (актер: Кларенс Гильярд) и водила лимузина Аргайл (актер: Деворо Уайт).

Эта реклама стоит каждой потраченной на нее секунды.

 

Видео завирусилось (могло ли быть иначе), на данный момент только на одном Ютуб-канале оно набрало более 200 000 000 просмотров.

Забавно: тысячи электронных изданий опубликовали новость с упоминанием этой рекламы и словами сожаления, что это не трейлер новой части “Крепкого орешка”, которую анонсировали еще в 2018 году. “Это всего лишь реклама” – пишут на сотнях ресурсов. Когда писал первые строки этой статьи, еще не знал о “разочаровании” СМИ и просто предугадал его.

Эти и другие видео появляются благодаря Суперкубку – чемпионату по американскому футболу, собирающему миллионы зрителей. Бюджет таких видеороликов исчисляются сотнями тысяч долларов. Формат рекламы Суперкубка позволяет показывать длинные ролики, ранее сценаристы и режиссеры проделывали этот трюк с другими популярными фильмами: “День сурка”, “Назад в будущее”.

День сурка

 

 

Забавный видеоролик, очень нравится, особенно сурок, да и Билл Мюррей с возрастом стал только обаятельней. Рекламируемая машина вписалась в сюжет, как родная.

Назад в Будущие

 

 

А вот эта реклама мне не понравилась: затянута, выглядит все фальшиво – от аппаратуры до самого героя, не понятно, что именно рекламируется, нет удивления или ВАУ-эффекта и нет желания ею делится. Ни мог ее не упомянуть, она часть рекламной “серии” мимикрирующий под олдскульные фильмы.

 

Если дочитали до этого момента, вот вам новогодний подарочек:

 

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: