Яндекс.Метрика: Кто? Что? Когда?

Кто ваш клиент? Что он купил? Когда он придет снова, сделает очередной заказ? На все вопросы ответит статистика. Если реклама – это двигатель торговли, статистика – это топливо для работы двигателя. Все успешные маркетинговые компании строятся на статистических данных. Гуру продаж вот уже 5 000 лет твердят одно и то же: «Узнай своего клиента, стань его другом!».

Всё, что нужно сделать для увеличения продаж в 2-3 раза, узнать потребности клиента и удовлетворить их. На сегодняшний день существует несколько десятков крупных и сотни мелких сервисов сбора статистических данных. Остановимся на одной из  бесплатных систем анализа сайтов – Яндекс.Метрика.

Данная система после подключения к сайту с помощью меню Яндекс.Вебмастер позволяет узнать возраст, пол и даже предпочтения посетителей сайта.

Читайте: «Секрет релевантных сайтов от Google, асессоры раскрывают свои тайны»

Пример: с 18:00 до 21:00 в июне основная аудитория вашего сайта мужчины 25-30 лет, время пребывания на сайте 2 минуты (в среднем). За 2 минуты вы должны продемонстрировать товар, который может заинтересовать данную возрастную группу в этом месяце. Нужный товар, предложенный в определенное время, расходится, как горячие пирожки возле студенческого общежития. Показывать товар «лицом» можно и нужно с помощью контекстной, баннерной рекламы, отсылки клиентов к комментариям и полезным информационным статьям.

Сергей Основский

Читайте также:

1 комментарий

  1. Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
    С меня статья, с вас репост 🙂

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: