SEO — оптимизация, как искусство продаж

 

Оптимизация SEO

Что такое искусство? Как определить его рамки? Не будем уходить в философские рассуждения ведущие, как правило, в тупик. Лучше всего рассмотреть конкретные примеры и сделать вывод.

Развитие Интернета способствовало появлению новых специальностей и специализаций. Поисковая оптимизация (в переводе с английского языка сокращённо – SEO), лучший пример образования доселе невиданных профессий. Появления специалиста, занимающегося оптимизацией ресурсов – SEO-оптимизатора, стало просто необходимым в последнее годы. Рекламные агентства волной ринулись в необъятные просторы мировой сети, захлестнув пользователей сведениями о своих товарах и услугах. Чтобы хоть как-то помочь покупателям разобраться в бушующей стихии информации, владельцы поисковых систем создали ряд фильтров, отбирающих только релевантные ответы на заданные пользователями запросы. Сегодня трудно себе представать не оптимизированный сайт, находящийся на вершине ТОП 10 поисковых ответов.

Как произошло рождение новой специализации?

SEO оптимизация, как искуство продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты в области маркетинга воспользовались особенностями поведения поисковых систем, и стали первыми SEO-оптимизаторами.

Читайте: Кто нравится Google

Чтобы продать товар или услугу — необходимо проинформировать потенциального покупателя, и сделать выгодное предложение – так, считаю многие предприниматели, забывая о том, что клиента, прежде всего, нужно найти. Задача оптимизатора найти ключевое слово, и внедрить его в текст, чтобы поисковая система выдала релевантный ответ, то есть тот, который полностью или частично удовлетворяет запросу пользователя. Сложность заключается в том, чтобы подобрать нужные, конкурентоспособные ключевые слова.

Искусство, которое приносит реальную пользу

Что первым делом необходимо сделать производителю товара? Конечно, заявить о своём товаре обществу. Наиболее эффективный вариант: поместить рекламу на телевидение или в интернете. Высокие цены за трансляцию рекламных роликов и негативное отношение к рекламе со стороны населения, отодвигает телеэфир на второй план. Остаётся только одно, разместить рекламу в интернете, создать собственный сайт, но и тут обнаруживаются свои подводный камни. В  высоко конкурентной среде не обойтись без помощников. Мало создать сайт и разместить на нем контент, товар нуждается в рекламе.

Читайте также: Искусство продвигать!

На любое предложение всегда найдётся спрос. Задача SEO – оптимизатора успешно привлечь внимание потенциальных покупателей, при этом, каждый оптимизатор конкурирует со своими коллегами. Ежедневно идёт непримиримая борьба за места в ТОП 10 поискового запроса. К счастью для оптимизаторов существую масса различных способов продвинуть сайта в первую десятку. Оптимизация приносят пользу, как покупателям: они могут быстро и легко найти нужный для себя товар; так и продавца, которые получают целевых клиентов и высокую прибыль. Ещё один приятный момент для бизнесменов, сравнительно низкая цена рекламной компании, во всяком случае, дешевле нежили в офлайне.

Это интересно: Продвижение сайтов и контекстная реклама

В 2007 более 60% компаний имели собственный сайты-визитки или интернет-магазины, сегодня этот процент приблизился к отметке 100%.

Всё-таки, что же такое поисковая оптимизация?

SEO оптимизация

 

 

 

 

 

 

 

SEO – это не только поиск ключевых слов, но и умение понять клиента, способность распознать желания с целью максимально эффективно продать товар. SEO – это всё же искусство раскрутки сайтов, которое требует применения особых знаний, навыков и инструментов.

Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
    С меня статья, с вас репост 🙂

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: