Секреты Facebook для русскоязычного пользователя

Facebook & $Facebook & $Facebook & $

Facebook таит в себе массу возможностей для нас. И далеко не все из них известны обычному пользователю. Этой статьей я официально открываю серию публикации по настройке и развитию своего аккаунта в Facebook для продвижения в социальных сетях.

Скажу честно, я и сам до конца не знаю всех возможностей данной социальной сети. Поэтому буду рассказывать и показывать свои наработки по этой теме по мере поступления актуальной информации. Проще говоря, в рамках этой темы я буду выкладывать все свои результаты (положительные и отрицательные)  по продвижению в «лицокниге». Будет интересно!

А пока расскажу, чем же отличается Фейсбук и почему он удобен для продвижения блога.

Рекламная компания

Мордокнига – крупнейшая социальная сеть в мире. Конечно, если не знаете английского,  охватить большую часть пользователей сети не получится. Но не расстраивайтесь, русскоговорящих в фейсбуке хватает с лихвой.

Основная ценность Facebook – люди. И не просто люди, а определенный сегмент рынка.

cofeFЕсли во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» обитает в основном неплатежеспособная молодежь, живущая на средства родителей. В Фейсе основная аудитория — это люди 20-40 лет. То есть достаточно молодые и активные покупатели, которые легко расстаются с деньгами. Еще один «кусочек сахара» в чашку фейсбука: аудитория этой социальной сети постоянно растет! К 2018 году она достигла 1 миллиарда пользователей.

Плюшками-конфетками можно считать продуманный таргетинг. Реклама показывается только вашей целевой аудитории, отсекая всех остальных. Если все правильно настроить, ни один цент не уйдет налево.

Высокая конверсия холодного трафика – вот почему многие маркетологи так любят Facebook.

Кроме платной рекламы, можно продвигаться бесплатно с помощью: пабликов, хроник, приложений и мероприятий. Подробнее о том, как это сделать, поговорим позже.

Обратная связь с пользователями сейчас очень важна. Лайки дадут понять, какая информация очень нравится клиентам. И, что более важно,  вы узнаете, что им не понравилось!

социалкаЗарубежные компании, которые оседлали Facebook, имеют тысячи ежедневных откликов лояльных клиентов, готовых бесплатно рекламировать бренд, рекомендуя его своим друзьям.

И последнее важное преимущество – отсутствие спама. Если он и появляется, можно одним движением заблокировать спамера. Чем это хорошо для нас?

Аудитория расслаблена, не склонна критически относиться к новой информации. Большинство обитателей фейсбука, видя очередную рекламу, относятся к ней философски: «А, может, что на халяву урвать получится?»

Что нам надо сделать на Фейсбуке в первую очередь?

  • Timeline – хроника, практически, полноценный личный блог, как на ЖЖ. Можно публиковать фото, видео, статьи, количество друзей ограничено 5 000 – для начала вполне хорошо.
  • Паблик – группа, сообщество. Такие же возможности, как и в хронике, только с одним отличием. Мы можем вести открытый диалог с нашими читателями и клиентами.
  • События – да! В Фейсе можно создавать события для сбора информации о мероприятии, такой себе многофункциональный пресс-релиз. С помощью события можно привлечь массу людей к вебинару, семинару, выставке, акции по скидкам, открытию нового бизнеса.
  • Приложения – еще одна замечательная функция, позволяющая проводить опросы, конкурсы, делать исследования. Самое интересное, можно приглашать без ограничений всех пользователей.

Мы познакомились с основными функциями Facebook. Как их использовать, куда нажимать, расскажу в следующих статьях этой серии. Фейсбук таит все массу возможностей и секретов, которые раскроются перед нами в ближайшее время.

В конце каждой статьи этой серии буду давать задания.

Задания этой темы:

Зарегистрировать аккаунт (ели еще нет), поставить фотку, заполнить профиль, написать небольшую заметку: «Здравствуй мир». Расскажите в ней о себе, кто вы чем занимаетесь и чего хотите достичь. Действуйте!

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

1 комментарий

  1. 14.12.2018

    […] Многолюдный Фейсбук? […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: