Ошибки блогера, которые «сжигают» аудиторию

Ваш блог не приносит желаемой прибыли? Посетителей мало и они уходят с вашего блога?  Уровень продаж снизился на 20 и более процентов?

Пора прекратить устраивать охоту на ведьм и «сжигать» собственную аудиторию!

 

Как Вы чувствуйте себя в роли инквизитора?

 

Инквизиторы Большинство современных блогеров являются реинкарнацией Торквемады – французского инквизитора, прославившегося своей жестокостью по отношению к «прислужникам сатаны».

В рамках этой статьи мы разберем основные ошибки, и попытаемся выяснить, как не «сжечь» наших драгоценных пользователей на костре оптимизации.

 

 

Все дело в шапке?!

Шапка это странный предмет – с ней посетители есть, а вроде и нет.

Шапка сайта – это первое на что смотрит ваш клиент, если она невзрачная, блеклая, некрасивая – у вашего читателя сразу же возникнет негативное отношение к вам. По статистике пользователь формирует свое отношение к блогу за первые 3 секунды. Что он видит вначале? Правильно, нашу красную шапочку.

Какая должна быть шапка?

Красная! То есть красивая, функциональная, удобная. Не надо сбрасывать в шапку все ссылки с блога. Представите себе шляпу с двумя десятками перьев, красиво? Может, индейцу и понравится, но наши пользователи не краснокожие. Они предпочитаю функциональность.

 

Совет: уберите лишние ссылки, оставьте только основные.

 

Гюльчатай открой личико!

 

ГюльчитайДля нас – блогеров, очень важно доверие пользователей.

А как вы думаете, каким образом одним простым действием можно его получить?

Все мы общаемся в социальных сетях, нередко знакомимся с новыми людьми, о которых совсем ничего не знаем.

Кому мы больше доверяем при знакомстве в соц. сетях: человеку с фотографией или без?!

 

Вот вам и ответ. Поставьте свое фото в шапку сайта, как сделано у меня, и будет вам счастье!

 

Возражение: на большинстве блогов не ставят свои фото!

 

Я вам так скажу: это их личные проблемы, на западе этот тренд существует достаточно давно. Посмотрите на зарубежные блоги и социальные сети. Личная фотка в шапке сайта или блога положительно влияет на конверсию и лояльность пользователей – доказана многочисленными исследованиями моих коллег маркетологов.

Не ленитесь и не стесняйтесь засветить свое лицо на своем же блоге. Это важно, если хотите добиться успеха, будьте открытыми для аудитории! В конце концов, мы же не гнилыми апельсинами торгуем, чего нам бояться?

 

Скромность, конечно, украшает – но оставляет голодным.

 

Так что сегодня обязательно поместите свое фото в шапку, можно любое. У меня фото не особо красивое, не люблю фотографироваться, поэтому и сносных фотографий мало.

Если занимаетесь консалтингом или предоставлением услуг компания, лучше подберите солидную фотографию. Как правило, выбором исполнителей занимаются секретари и офисные сотрудники, благоговеющие перед солидными господами и домами.

Если у вас «народные услуги», будьте поближе к народу: «Я тоже не идеален, как и вы. Вот вам фоточка в домашних условиях без понтов и претензий».

Только выставляйте фото лица – а не вашего загорелого тела в купальнике.

 

Боковушка

 

Со шляпой мы разобрались, а что у вас сбоку там прилипло? Я про «sidebar» — боковую панель. Опять-таки у большинства на боку куча мусора и всяких «левых» ниток (ссылок) налеплено.

Пора заняться чисткой своей боковушки!

Как вы продвигаете контент с помощью боковой панели?

Как правило, ответ: «Никак».

А зря!

 

категории ссылкиМеню с боку должно вести пользователя, как фонарь путеводного обходчика, в недра блога.

При чтении статьи пользователь должен видеть другие статьи и материалы по этой и только этой теме (или схожей тематике).

Для начала распределите материалы на «главной» по категориям. При заходе в категорию, показывайте пользователю полезные материалы по данной теме. Возможно, для этого придется создать меню для каждой категории в отдельности.  Стандартные меню блогов – очень плохо продвигают, надо формировать свое. Почитайте соответствующие статьи в разделе «Блогомания» моего блога.

Нелишним будет снабдить правую часть социальными кнопками, пускай они будут и в статьях и сбоку.

 

А у вас одежда свежая?

 

Как бы это печально ни звучало, наша любимая одежда изнашивается, превращаясь в тряпье. Так происходит и с нашими статьями, они стареют. Затираются и, в конце концов, отправляются на свалку истории.

Чтобы избежать такой печальной участи, необходимо заняться реанимацией одежды, то есть статей.

 

Окропление живой водой!

 

святая водаРеанимировать усопшую статью просто. Достаточно перегнать ее в PDF, вот таким нехитрым образом с помощью Microsoft Word.

Верд В ПДФ

Конечно, нужно предварительно ее подмарафетить, привести в божеский вид, снабдить картинками, актуализировать, добавить свои логотипы, подписи, информацию для связи.

Кстати, достаточно много людей любят читать офлайн в формате PDF, сейчас это удобно делать с помощью смартфоном и планшетов.

Если у вас есть аналитические данные, лучше из них сделать инфографику в PDF, а не расписывать как статью на блоге. Объединяйте несколько тематических статей в один PDF блок, делайте мини-книги.

Заниматься реанимацией – штука благородная, но не надо забывать о новорожденных статьях.

Как часто вы обновляете свой гардероб?

Как вы догадались, я не про одежду спрашиваю.

Как часто вы размещаете на сайте новые статьи?

Большинство делает так:

А те, кто не знаю, где прочесть эти статьи, остаются с носом, точнее, без материалов.

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю написание первой части статьи.

Читайте продолжение «Ошибок блогера» здесь.

 

Искренне ваш Сергей Основский

Читайте также:

комментария 2

  1. Freementor:

    Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER

  1. 16.12.2018

    […] Продолжаем изучать ошибки блогера, начало статьи здесь. […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: