Новый способ оптимизации: Визуальный контент поднимает CTR в 2 раза!

визуальный контекст  Аналитики отмечают рост цен на SEO услуги. Затраты на оптимизацию сайта увеличиваются с каждым годом. На западе уже разразился кризис. Несмотря на значительные траты на SEO оптимизацию по старинке, клиентов становится все меньше. В сложившейся ситуации отечественный бизнес имеет только два выхода: постоянно увеличивать бюджет на рекламу или осваивать передовые западные технологии.

Основой SEO оптимизации в данный момент является текст. Именно текст используется для создания основной массы контента. Но насколько он эффективен? И почему на западе набирает популярность визуальный контекст, помогающий осуществить 5 000 000 000 уникальных показов в месяц?

Сегодня оптимизаторы все чаще сталкиваются с проблемой клипового мышления. Текст читает всё меньше людей. Хорошо составленное объявление, прекрасно оптимизированный контент остается невостребованным. Как следствие – падение позиций сайта в поисковой выдаче.

Интернет переполнен информацией, время пребывания пользователя на сайте с каждым годом уменьшается. Всё чаще люди отдают предпочтение социальным сетям, где мало текста и много фотографий и видео.

Уже несколько лет в SEO широко применяется инфографика и видеокопирайтинг. Оптимизаторы пытаются привлечь дополнительный трафик с помощью размещения логотипов на изображениях. Насколько эти способы эффективны?

Инфографика больше не является трендом, крупные поисковые системы снизили вес ссылок и понизили рейтинг сайтов, активно использующих инфографику.

Логотип на фото не информативен!

Видеокопирайтинг в данный момент в тренде, но именно в этом и заключается проблема. В мировой сети появилось слишком много роликов, рекламирующих один и тот же товар. Первая эйфория пользователей от видеообзора товаров уже прошла. Теперь потенциальные клиенты даже не досматривают короткие презентации до конца, спустя несколько секунд переходя на следующее видео.

Тем временем на западе набирает популярность визуальный контекст. Суть новой технологии заключается в нанесении интерактивной текстовой информации прямо на изображение. Подобная технология применяется для идентификации пользователей на фотографиях в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники.

 

Как это работает?       

 

визуальный контекст   Сегодня самыми посещаемыми ресурсами в Рунете являются различные социальные сети. Основное занятие 75% пользователей: просмотр фото и видеоконтента, прослушивание музыки.

Новый метод позволяет потенциальным клиентам оставаться в комфортной для них среде, заниматься привычным делом и одновременно смотреть тематическую рекламу.

Кликабельный текст или графическая информация накладывается на тематическое изображение, размещаемое в открытом доступе: группы в социальных сетях, сайты, фотобанки, рекламные показы.

По сути, этот метод является логическим продолжением баннерной рекламы, только с одним отличим: изображение просматривают миллионы людей на тысячах площадок!

визуальный контекст Например, на изображение автомобиля, мчащегося по трассе в предместьях Гамбурга, накладывается текст с призывом приобрести машину по выгодной цене в ближайшем дилерском центре.

Красивая девушка лежит на сочной зеленой траве и слушает музыку в наушниках Koss, в нижнем правом углу расположен адрес магазина, где эти наушники можно приобрести.

Для создания подобной рекламы можно использовать фрилансеров или специализированные сервисы, которые создают визуальный контекст и размещают его на специализированных площадках.

Второй метод более эффективен, он гарантированно повышает CTR рекламных объявлений в 1,5-2,5 раза.

В отличие от поисковых систем сервисы визуального контента имеют собственные более совершенные алгоритмы выдачи фото-контента, показывая пользователям именно то, что они ищут.

На данный момент существует четыре подобных сервиса, обладающих собственными рекламными площадками и прочными связями с владельцами блогов, форумов, популярных групп в социальных сетях. Статистика действительно поражает, более 150 миллионов уникальных пользователей, 5 миллиардов просмотров, и это только на одном сервисе!

Обзор данных сервисов читайте в статье: «Обзор сервисов визуального контента».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: