Легенда за деньги: как действует реклама

«Приобретая товар, вы покупаете легенду».

Слыша эти слова, сразу вспоминается реклама шоколада из «альпийского» молока. Боюсь, чтобы получить молоко для первой тонны шоколада, буренке пришлось слизать зелень с альпийских гор начисто.

Ещё одним примером может послужить реклама швейцарских часов.  Все мы знаем с детства о маленьких, миленьких гномиках, трудящихся в нечеловеческих условиях.  Гномы в плохо освещенных каморках помогают вечно небритому дедушке-часовщику, который с большим увеличительным стеклом собирает тысячи мельчайших деталей.

 

И за это надо платить?

 

Знаете, сколько гномы в день едят? Попробуйте прокормить такую ораву.

 

Все это, конечно, шутки. За что ценятся швейцарские часы?

Точность. Нет, китайцы миллионами копий выпускают часы, которые по точности превзойдут механический аналог, не говоря уже о стабильности. Микросхема за 5$ позволит расширить функционал до небес.

 

Читайте по этой теме: «Без вины виноватый или психология покупателя«.

 

Ручная сборка. При ручной сборке понижается качество: многочисленные ошибки. При сборке на конвейере процент брака гораздо меньше.

Уникальность. Как правило, ручная сборка – это мелкий брак, который становится особенностью изделия или серии изделий, придающий уникальность каждому образцу. Какая разница, допустил брак человек или автомат?

Утверждение о том, что при ручной сборке повышается внимание к каждой детали, неверно. 90% продукции, приходящей к нам из Китая, производится на подпольных заводах с ручной сборкой и сортировкой. Качество продукции повышается только при ручном контроле и десятках видов проверки.

 

Швейцарские часы покупают из-за легенды. Наручными часами пользовались асы второй мировой войны, эти часы  носил Рокфеллер и самые богатые, уважаемые люди. Часы, как символ успеха, стремление идти в ногу со временем. И очень важным фактором является эксклюзивность, но эксклюзивность в данном случае подразумевает недоступность другим людям из-за сверхвысокой цены.

«Их сделали для меня!» — думает покупатель, приобретая очередной шедевр.

Рекламная легенда действует на «подсознательное», её цель обойти 7 уровней защиты психики человека, преодолеть барьеры логики мозга, заставив поверить в чудо! Хорошая реклама всегда работает на уровне психологии человека, надоедливые тошнотворные ролики – удел слабых компаний, обреченных на крах.

 

Еще материалы: Как не стать жертвой маркетолога – рациональные советы

 

Важно знать и понимать, как создаются легенды. Легенда двигает бизнес, поднимает его, как крылья, на вершину Олимпа. Создайте свою легенду, воплотите ее в жизнь!

Искренне ваш Сергей Основский.

Читайте также:

комментария 2

  1. Freementor:

    Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER
    С меня статья, с вас репост 🙂

  1. 10.02.2019

    […] Читать еще: «Легенда за деньги, или как действует реклама«. […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: