Как снизить стоимость клика на 29%?

Активная конкуренция по целевым запросам увеличивает стоимость клика в рекламной кампании. Денег не хватает, цена перехода уже превышает 36 рублей.

 

Что делать?

 

Как за 14 рублей за клик привлечь 2 142 клиента и оптимизировать затраты?

Реальный кейс поможет понять, как добиться 13% конверсии аудитории, сэкономив при этом 29%.

В качестве примера используется рекламная площадка ВКонтакте. Эту же технологию можно применять к Google AdSense и Яндекс.

 

Исходные данные

 

Бюджет: 30 000

Цель: 2 000 переходов, минимальная конверсия 200 лидов (в данном примере за лид считалась регистрация).

Изначальная стоимость клика 25 и 36 рублей.

Аудитория: мужчины и женщины, проживающие в Санкт-Петербурге и Москве в возрасте от 14 до 30 лет.

 

Сила таргетинга

 

Прежде всего, забудьте об автоматических (стандартных) настройках рекламной кампании. Эти настройки созданы для раздутия цены клика. В приведенном примере стоимость клика составило 36,27 рублей.

Снизить стоимость можно одним простым действием, разбив компанию на несколько групп по возрасту, месту проживания, полу.

Смотрим, что у нас получилось.

Мужчины (Москва).

От 14 до 17 лет. Ставка: 11,98 – 18,10 рублей.

От 17 до 24 лет. Ставка: 18,05-24,65 рублей.

От 26 до 30 лет. Ставка: 30,82-38,77 рублей.

 

Стоимсть рекламы в процентахКолебание ставки связано с тестированием различных ключевых запросов.

Как видно из списка, цена за клик для каждой подгруппы значительно ниже стандартной. В Санкт-Петербурге минимальная цена за клик составила 7,20 рублей (для женщин 17 лет), а максимальная 29,87 рублей (женщины до 30-ти лет).

Сегментирование дает возможность понять реальную стоимость за клики настроить рекламную компанию под пользователя. Как и ожидалось, наименьшая цена в возрасте от 14 до 18. Самые высокие ставки на аудиторию в 26-30 лет. Также можно дополнительно сегментировать людей по активности.

 

Тестируем объявления

 

Если объявление дает низкую конверсию, есть два выхода.

Первый: переработать объявление.

Второй: исключить малоактивную часть аудитории.

Если посетители проявляют малую активность по кликам, нет смысла растрачивать бюджет, лучше направить деньги в правильное русло.

 

Реклама в Контакте

 

 

 

 

 

 

 

Когда пользователи слишком активно кликают на URL, конверсия падает. Вычисляем нарушителей: возрастная группа от 14 до 17 лет. Они кликают все объявлений подряд, растрачивая наш бюджет. Надо немедленно исключить данную аудиторию из списка. Тестирование малых групп помогает определит, от кого со спокойной душой можно избавится.

 

У нас есть 12 выборок мужчин и женщин из двух городов, сколько должно быть составлено объявлений?

Правильный ответ: 60 штук.

Почему так много?

Конверсию увеличивает, не группа и не бюджет. Повышение конверсии можно добиться только одним единственным способом: тестированием объявлений. Даже если результат хороший, его можно всегда улучшить. Именно от текста объявления зависит конверсия.

 

Результаты

 

Креативная рекламаВ среднем стоимость клика составила 14 рублей. Было произведено 2 142 переходов. Подписалось 13%. При повторном запуске рекламной компании с бюджетом 20 000 рублей была исключена категория: 26-30 лет. Средняя стоимость составила 10 рублей за клик, было сделано почти 2 000 переходов, конверсия 12,5%.

 

 

Реклама в социальных сетях может быть намного дешевле и эффективней, чем контекстная реклама, главное — правильная настройка.

 

Не стреляйте в воздух!

 

Если на сайт с низким PR ссылается авторитетный ресурс, это выглядит весьма подозрительно с точки зрения алгоритма. Тоже касается и «взрыва» ссылочной массы. Когда сотни ресурсов начинают ссылаться на никому раннее не известный сайт, поисковая система воспринимает это, как попытку манипуляции.

 

Подробнее об этом и многом другом читайте в статье: Живое и мертвое SEO

 

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Freementor:

    Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTER

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: