HellMarketing№1

Этим постом я открываю новую рубрику HellMarketing, в которой буду публиковать свои заметки по маркетингу, глупой или смешной рекламе. В сборку попадут самые смешные посты, которые голосование публиковал на своем Телеграм-канале Hellmarketing. В отличие от записей на канале, где выставлены в основном картинки, здесь буду публиковать текстовые записи и расширенные комментарии, статьи, свое мнение, делать различные подборки.

 

Цель: не просто поржать над глупой рекламой. Буду анализировать, чтобы научится на чужих ошибках. И показать новичкам, как делать не надо, как создавать вирусную публикацию. Кстати, мой канал был открыт 31 октября 2017 года в Telegram, подписывайтесь. Есть некий символизм в том, что я запускаю этот цикл 1 апреля 2019 года. Посмеёмся?

 

Fish is phosphorus

 

Fish is phosphorus

 

Типичный пример: когда прочел много хороших книг, и почерпнул из них полезные знания, но абсолютно не понимаешь, как это применить на практике.

Рыба — это фосфор в голове

 

О хорошем: забавная надпись, она безусловно привлекает внимание, кроме того, в рекламе есть юмор. Это всегда хорошо воспринимается и запоминается потенциальными клиентами. Указаны телефоны, причем отдел продаж, офис и факс отдельно. Многие забывают об этом. Третий положительный момент: схема проезда. По ней трудно определить, где именно находится магазин, но при желании можно разобраться, особенно, если ориентируешься в городе. Четвертое: есть логотип фирмы. Пятое: информация об ассортименте.

 

На этом положительные моменты закончились, перейдем к плохому.

 

Наляписто!

 

Слишком много информации на одном листке, все пространство полностью и плотно забито, из-за этого очень трудно найти ценную информацию. Понятное дело, этому объявлению 10 лет. Но и сейчас находятся созданные по тому же принципу газеты, сайты, рекламные буклеты. Заголовок, ассортимент, большая карта и телефоны – все, что следует оставить, остальное удалить.

 

Информация о работе с магазинами, фирмами и различными системами оплат абсолютно лишня, её практически не видно, адрес, email, расположение складов тоже теряется. Стишок про тюрьму, матросскую тишину, кашу и АБС, абсолютно не в тему, не только мешает, но и вызывает недоумение. Информацию про лосося и форель охлажденную из Норвегии, можно рассказать по телефону.

 

Рыба – это вкусно…

 

Абсолютно лишняя информация, оптовик предлагает покупку товара магазинам, отгрузку вагонами. Покупателю плевать на сколько она вкусная и полезная, главное сроки, цена, стабильность доставки, скидки и бонусы. Про вкус — абсолютно не нужная и бестолковая запись, к тому же эти слова ничем не подтверждены, пустой звук, занимающий место в пространстве. Видимо, дизайнер составлявший это объявление где-то услышал, что нельзя на холсте оставлять пустое место, и заполнил по полной. В результате получилась каша из рыбы.

 

Для первого раза достаточно, в следующем посте я расскажу еще о двух примерах рекламы и Проанализируйте их.

 

Искренне ваш сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: