Hell Marketing 6

В шестом выпуске адского маркетинга участвуют две ошибки нейминга и забавные скидки. Начнем с мумии, просто гениальное название для банно-массажного комплекса. После умывания сделают массаж, запекут в солярии и иссушат досуха в сауне. Обычно бани называют Тутанхамон, Фараон, Цезарь, но не мумия. Интересно, как долго поработало это заведение. А как звучит… «Пойдем в Мумию, девочек снимем».

mymi

 

И не поспоришь, полная х… Кстати, если хотели увидеть злобный оскал капитализма, посмотрите на клоуна. Оставлю здесь место для ссылки на пост с  ошибками позиционирования и смешными названиями, которые получились при экспансии брендов на зарубежный рынок.

 

Herna

 

Забавно, как вообще такое могло родится на свет, ведь кто-то набирал это в Corol или Photoshop, кто-то распечатывал, каким образом на свет появились эти гении и где они сейчас?

 

 

Но это не точно!

 

sale

 

Скоро черная пятница, решил подготовить цикл статей на эту тему и снять видео или сделать подкаст, пока не решил,  напомню, 29 ноября 2019 года — начнется черная пятница!!! Самый безумный день для продавцов и покупателей в году. И таки да, в этот день случаются чудеса. Наценки в 200%, скидки в 90% и вот такое.  А что не так? Русский холод он такой, замораживает даже цены.

 

Сегодня получился развлекательный пост, следующий сделаю более серьезный с детальным разбором.

 

Искренне ваш Сергей Осноский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: