Hell Marketing 3

Продолжаем разбор нелепой рекламы. Очередной «шедевр» от компании, оказывающей полиграфические услуги. Дизайнер решил покреативить по полной программе, создав нечто забавное, но никак не помогающие продвижению услуг на рынке. Видимо, он где-то услышал фразу: «Секс продает». Вокруг этого утверждения до сих пор ведутся активные споры. Сексуальные образы, разумеется, притягивают внимание потенциальных покупателей к рекламе. Но многолетние исследования показали: запоминается не сам бренд, не название или продукция, а именно сексуальный образ. Мало кто помнит, какую туалетную воду или мебель рекламировала сексапильная красотка, гуляющая по шикарному особняку. Помнят ее стройные ноги, крутые бедра, походку, воздушную вуаль, подброшенную над головой.

 

ne_banan_poligraf

 

«От Парижа до Находки Omsa – лучшие колготки» – слоган из 90-х запомнился многим. А что было в рекламе? Напрягая память, могу вспомнить только автомобиль, дорогу, девушку в колготках, какой-то золотой предмет, все. Образ девушки присутствовал, но она не магнетизировала взгляды на себе, модель – лишь часть целой картины, предлагающей покупателю надежную и качественную продукцию. Простой, ритмичный слоган въелся в память, девушка растворилась.

 

Что изображено на картинке: банан и два яйца. «Не хуёвая полиграфия» – именно так должен читать этот текст потенциальный клиент. Если бы горе рекламщик еще бы немного почитал книгу, он узнал, что приставка «НЕ» часто выпадает из общей картины в памяти человека. Останется только вторая часть: банана-яйцевая полиграфия.

 

Такая реклама вызывает смех, но не желание позвонить. Вы бы хотели именно так прорекламировать свой бизнес?

 

Даже мне, проработавшему несколько лет в полиграфии дизайнером, непонятно, о чем думал креативщик, лепя логотип в нижний левый угол.

 

«Наш телефон нереально запомнится всем». Слово «Не… совсем» выделено другим цветом. Тут дизайнер бросает вызов прохожим, как бы говоря, а ну-ка запомни.

 

OK, это неплохой прием, если весь текст рекламного объявления серьезный, его можно разбавить такой шуткой. Но в полностью шутливой рекламе бросать вызов не стоит.

 

Смайлики в виде птичек умиляют, зачем они там? Как элемент дизайна лишние, но могут иметь какую-то функциональность при нарезке рулона.

 

Вывод: дизайнер набил руку на креативе, но абсолютно не понимает в маркетинге.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: