Hell Marketing 2

Продолжаем разбор настенной и наскальной рекламы, созданной в недрах креаторского подсознания. На этот раз разберем несколько объявлений.

Первый на очереди: кабинет гирудотерапии с процедурой под названием бделлотерапия — лечение различных заболеваний с помощью натуропатии, медицинских пиявок: омоложение кожи, снижение давления и тому подобные. Этот метод, из-за отсутствия каких-либо лекарств, долгое время был популярен в Советском Союзе. Моя бабушка часто снимала повышенное давление с помощью пиявок. Дедушка ходил только в одну аптеку, потому что там всегда были самые бодрые и голодные пиявки.

 

Kozyavka

 

Что не так с этим объявление?

 

Во-первых, большая надпись: «Лечение козявкой», вызывает негативные эмоции. Все-таки козявкой мы называем что-то неприятное, слизкое, скользкое, ничтожное; Козявка в носу – «детское» слово.

 

Во-вторых, примечание: «Запись на лечение в часы приема» – абсолютно лишняя, она не дает никакой полезной информации. Человеку плевать, в какое время записываться на прием, это проблема компании, предоставляющие услуги. Часы работы: с 13:00 до 17:00 – вообще-то это рабочее время, если кабинет не работает по выходным, а судя по красным полоскам, не работает в субботу, воскресенье и среду, мало кто из работающих сможет его посетить. Больничный под такую процедуру точно не выпишут. Самые большой минус баннера: отсутствие телефона. Человеку придется физически дойти до места, не имея возможности записаться заранее по телефону. Крайне неудобно.

 

Что хорошего?

 

Указаны часы работы. Слева позитивное изображение: бабочки, трон, пиявка изображена в виде доктора, рядом улыбающиеся детеныши. В целом — положительный образ, представляющий нечто, не особо приятное для большинства людей, в более эстетичном виде. Только непонятно, почему пиявку переименовали в козявку? Если погуглить, мы увидим червей, мелких жучков и всяческие варианты извлечения соплей из носа. В любом случае, козявка воспринимается, как скорее негативный образ. В данном случае разумнее было бы оставить слово «Пиявки». Тем более, что метод лечения именно пиявками широко известен.

 

Оценивая по десятибалльной шкале максимум можно дать 5 баллов.

 

donor clothing

 

Продолжая медицинскую тему, посмотрим баннер из интернета. Он имеет схожие проблемы. Слово «Донор», разумеется, ассоциируется с донорством крови. Мало кто воспринимает донорство, как приятное или положительное занятия. Донорами крови становятся всегда по необходимости, когда нужно сдать кровь для спасения жизни или получения денег. Студенты, ведущие здоровый образ жизни, иногда подрабатывает сдачей крови, но делают это исключительно, чтобы получить статус в обществе, отгулы за прогулы, наличные деньги. Словосочетание «Донор теплой одежды» звучит очень странно, когда ты отдаешь кровь, теряешь часть своих жизненных сил. С одеждой другая ситуация, люди отдают теплую одежду, не отрывая ее от себя. Вы не отдадите свою шапку и пальто, в котором ходите. Отдается только та одежда, которая уже не нужна: мала, с изъяном, надоела, не модная.

 

Цвет крови воспринимается негативно. Название сайта ужасно. Доменное имя «Net» не всегда ассоциируется, с отрицанием. Если бы это было по-другому, название многих известных сайтов превратились бы в черт знает что. Нью таймс — нет, Breaking News — нет, Forbes — нет. Получается, сайт называется «Все равно» — странное название для ресурса по сбору одежды. Такое ощущение, что это девиз организаторов. Надпись о замерзающих бездомных тоже странная, разве каждый из нас не знает, что есть нуждающиеся бедные люди? Баннер имеют общий негативный посыл. Кровь, претензию: «Все равно?!» (подпись внизу). Баннер пытается обвинить тебя в черствости и призывает сделать жертву. По десятибалльной шкале реклама получает 2 бала, креативно и бестолково.

 

2in1

 

Забавное объявление, добавленное сюда для юмора. Два пассажира по цене одного! Интересно, а сколько стоит один пассажир, где будет находиться в это время второй, дополнительный? Возможно он будет сидеть на коленках у первого или размещен в багажном отделении. Отсюда вопрос к администрации авиакомпании «Пулково», почем один пассажир, и где его можно купить?

Читайте также:

1 комментарий

  1. Если нашли ошибки в тексте, выделите и кликните CTRL+ENTERС меня статья, с вас репост 🙂

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: