Будущее SEO-оптимизации: обзор сервисов визуального контекста

Новые технологии постоянно изменяют нашу жизнь, делая ее лучше и интересней. Каждая новинка встречается хором недовольных выкриков: «Зачем нам это?». И только единицы не боятся брать на вооружение передовые технологии, чтобы потом возглавить армию поклонников прогресса.

Как говорят серфингисты: «Если ты не на волне, ты под волной!»

Стоит ли ждать, когда все вокруг освоят визуальный контекст и «утопят» менее расторопных конкурентов. Может, лучше набраться смелости и встать на гребень волны, пойдя на риск внедрения визуального контекста в свою рекламную компанию?

Израильская компания Cortica (www.cortica.com/) уже сделала свой выбор. Сотрудники утверждают, что могут увеличить CTR любого рекламного объявления минимум в 1,5 раза.

сервис визуального контекста

Сервис предлагает размещение объявлений на фотографиях, при этом текст объявления полностью соответствует визуальному содержанию изображения.

визуальный контекст 2

Компания сотрудничает с видеохостингами и фотообменными сервисами.

Статистические данные от Cortica:

обзор визуальной рекламы фриментора

США является источником большинства передовых технологий, неудивительно, что именно в этой стране процветает компания с говорящим названием Luminate (www.luminate.com/advertiser/).

Статистика компании.

  • 150 миллионов ежемесячных уникальных посетителей.
  • 5000000000 просмотров изображений в месяц.
    51% женщин, 49% мужчин, в возрасте 18-49 лет.
  • Средний доход на человека 60 000$ в год.

Проверить работу сервиса можно без регистрации в разделе «превью». Сервис предлагает превратить статическое изображение в некое подобие карты от Google. Для нанесения нужного контекста необходимо выделить точки на изображении и вписать в соответствующие поля рекламный текст.

Изображение №5.

обзор сервисов визуальной рекламы фриментора

Более широкий диапазон возможностей предлагает компания из туманного Альбиона WeSEE (corp.wesee.com/en/home/).

Кстати, именно они впервые заявили о двойном увеличении CTR с помощью визуального контекста по сравнению с традиционной рекламой.

Сервис предлагает нанесение интерактивного текста на изображение или рядом с картинкой, включение кадров в видеоряд.

обзор сервисов визуальной рекламы фриментора

WeSEE является самым внушительным и уважаемым сервисом визуального контента в данный момент. Широкая сеть сотрудничества с фотобанками, видиохостингами, сервисами обмена фотографами, блогами, социальными сетями, форумами делает WeSEE лидером на рынке.

Визуальный контекст — будущие SEO оптимизации. Для владельцев сайтов и блогов это еще один вариант монетизации. Для владельцев бизнеса – недорогой и эффективный способ получения целевого трафика из социальных сетей, фото хостингов, развлекательных порталов

Ключевой особенностью данного подхода является привлечение целевых посетителей и трафика. Сегодня из-за низкой конкуренции цены на визуальный контекст сравнительно невысоки. Те, кто применит новые технологии в своих рекламных компаниях, выиграют борьбу за ТОПовые места и сверхприбыли в своей нише.

Единственный недостаток подобных сервисов для Рунета: ориентация на западных потребителей. Впрочем, наши пользователи любят посещать зарубежные социальные сети (фейсбук), фотостоки и ресурсы по обмену фотографиями (Инстаграм). Нет сомнений, что в ближайшее время появятся русскоязычные сервисы визуального контекста, ориентированные на российских, украинских, белорусских пользователей.

Поймать волну и успеть первым – вот тот путь к победе над конкурентами, который так тщетно ищет большинство компаний сегодня.

Читайте также:

1 комментарий

  1. 08.12.2018

    […] Обзор данных сервисов читайте в статье: «Обзор сервисов визуального контента». […]

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: