5 секретов создания правильного сниппета

Каждый веб-мастер мечтает с минимальными затратами вывести сайт в ТОП 10. Существует несколько десятков способов повышения притока трафика, и один из них: правильно указать сниппет.

Привлечь внимание потенциального клиента, повысить посещаемость в 2 и более раз поможет краткий текст, выдаваемый пользователю поисковой системой вместе со ссылкой на сайт. Как правильно прописывать сниппеты в поисковой выдаче, – один из самых важных вопросов, возникающих при продвижении своего информационного ресурса.

 

Прочтите эту статью от начала до конца, и узнайте 5 секретов повышения привлекательности сниппета в поисковой выдаче.

5 секретов сниппетов от Сергея ОсновскогоСоветы будут даны только в практическом аспекте, без привлечения теории.

Секрет №1

Всегда прописывайте ключевые слова и свои послания, адресованные пользователю в мета-тегах: Title (заголовок страницы) и Description (описание страницы). Google практически всегда берет описание из Description. Yandex берет описание из текста в том месте, где указано ключевое слово.

Неправильно: указывать ключевые запросы подряд или окружать их невразумительным текстом.

Пример для ключевого слова «установка водоподготовки»: «В Москве была произведена установка водоподготовки в 10 домах муниципального жилья».

Разбор полетов: пользователь думает, ему предлагают перейти на какой-то новостной ресурс, содержащий бесполезную для него информацию. С большей вероятностью он нажмет на следующие предложение: «Установка водоподготовки в течение 2 часов в Москве, заказы принимаются онлайн в любое время».

Правильно: окружать ключевое слово коммерческим предложением, мотивирующим перейти по ссылке. При написании статьи необходимо окружать ключевое слово исключительно тематическим предложением: мини-объявлением, направленным на целевую аудиторию. Слишком длинный текст будет обрезан поисковым роботом, старайтесь уложиться в 155 символов для Description и 60 для Title.

Секрет №2

Тэг title

«Яша» в своем сервисе Я.Вебмастер в разделе «Содержание сайта» предлагает самостоятельно указать сниппеты для организаций — это очень удобно. Если вы готовите информационный ресурс для организации, обязательно пропишите в сниппете номера телефонов и адрес компании. Используя данный совет, можно не создавать мини-объявление в тексте статьи.

Читайте: «Секрет релевантных сайтов от Google, асессоры раскрывают свои тайны«.

 Секрет №3

Делайте правильные фавикон. Неправильная иконка – одна из самых больших ошибок веб-мастеров. Пренебрежительное отношение к этому элементу маркетинговой рекламы забирает до 30% трафика. Большинство ошибочно предполагают, что иконка должна быть красивая или отображать логотип компании – это глупость.

 www.freementor.ru Фавиконка – это не логотип, а изображение 16х16 пикселей для привлечения внимания и повышения запоминаемости ресурса. Favicon может отличаться от логотипа компании. Если вы поставите просто красную точку размером в 16 пикселей, при условии, что сайт уже находится в ТОП10, ожидайте увеличение трафика от 10 до 30% в зависимости от тематики.

Создание правильной Favicon – это целое искусство. Цель этой мини картинки одна: привлечь внимание.

Будьте оригинальны и заказывайте тематические привлекательные, с точки зрения маркетинга, иконки  для вашего ресурса.

Секрет №4

Исниппет к статье на блоге www.freementor.ruспользуйте карты и привязки. Яндекс и Гугл предлагает совершенно бесплатно поместить информацию об организации с указанием контактов на карте. Это очень выгодно для коммерческих организаций. Поисковая система совершенно бесплатно обеспечивает дополнительный приток реальных клиентов за счет показа информации на карте, даже если пользователь ввел другую тематическую фразу, по которому сайт не продвигался ранее. Чтобы опередить конкурентов, и попасть на верхние позиции списка организаций на карте в этом регионе, необходимо внести плату за покупку приоритета. Все настройки доступны в  Я.Вебмастере, в  разделе «География сайта».

Секрет №5

Быстрые ссылки в сниппетах помогают пользователю получить максимум информации по интересующей его теме. Доказано экспериментальным путем: быстрые ссылки приводят новых целевых клиентов. Пренебречь ими, значит собственными руками зарубить курицу, несущую золотые яйца. Яндекс указывает быстрые ссылки только для сайтов с правильной структурой. Подробнее об этом можно узнать в справочной информации Я.Вебмастере. Если изложить суть коротко: чтобы создать правильную структуру, воспользуйтесь секретом №1.  

Бонус-секрет!

гугул лого Всегда указывайте в сниппете профили в социальных сетях для организации. Яндекс и Гугл их показывают в результатах поисковой выдачи, что заметно повышает конверсию. Получить конкурентное преимущество над своими не социализированными конкурентами всегда во благо развитию компании.

Читайте статью: «Кто нравится Google+«.

Теперь вы знаете 6 секретов создания релевантного сниппета для всех типов сайтов. Используйте полученную информацию на практике, и сможете заметно сэкономить рекламный бюджет, для вывода сайта в ТОП 10!

Искренне ваш Сергей Основский.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: