15 удивительных признаков кликбейта!

Кликбейт стал настоящим бичом современности. В океане информации трудно привлечь к себе внимание пользователей, люди обленились настолько, что перестали читать даже заголовки. И только яркие, безумные, противоречивые слова вызывают интерес. Кликбейт — абсолютное зло, если название материала не соответствует тексту. Человек, купившийся на кликбейтный заголовок, зря терять драгоценные минуты жизни. Но кликбейт может принести пользу, давая возможность выделится действительно полезной информации из общего потока. Ловцов нашего времени много, и мы раз за разом попадаем в их сети. В этой статье я хочу рассказать о 15 признаках кликбейтного заголовка, чтобы предостеречь беспечного пловца по волнам цифрового океана. А может быть, научить кого-то делать такие заголовки, ведь у любой монеты есть две страны.

 

15 признаков кликбейта

 

 

  1. Фраза передаёт эмоции удивления или восторга.
  2. Прямое или косвенное обращение к читателю на «Ты».
  3. Подразумевается, что автор знает тайну, приносящую выгоду, прокачивающую скилы, которой хочет поделиться.
  4. Информация содержит какой-то секрет, интригующий читателя, но не раскрывающий его суть.
  5. Используются прилагательные и гиперболы, преувеличивающие значимость описанного.
  6. Слова выстраиваются в ряд в повелительном наклонении.
  7. Текст содержит много ярких сочных эпитетов.
  8. Две фразы могут противоречить друг другу, стремясь вызвать эмоции у читателя.
  9. Вместе с заголовком используются яркие, кричащие, шокирующие изображения.
  10. Заголовок сулит халяву или предлагает бесплатную информацию, лёгкий способ получить товар, заработать, сэкономить. Главное, «это» не потребует никакого напряжения
  11. Есть указательные местоимения «это», «эти», «этот» — такой способ позволяет создать иллюзию диалога с читателем.
  12. Короткий заголовок содержит большое количество вопросительных и восклицательных знаков, многоточий.
  13. Использование шок-фраз: «смерть идет», «несчастный случай», «случилось невероятное», «катастрофа грядет».
  14. Вызов читателю: «Не угадаешь», «Не поверишь», «Ты ни за что не мог предположить».
  15. Содержит вопрос «Почему?»

 

Искренне ваш Сергей Основский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Что вы думаете об этом?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: